Обслуживание АКПП

Многие производители автомобилей, такие как БМВ, VAG, LL, JAGUAR, и т.д. используют трансмиссию (АКПП) фирмы ZF, крупнейшего производителя гидравлических механизмов. Современные АКПП ZF не обслуживаемые, так говорит производитель. Давайте разберемся почему ?

Все просто - прогнозируемый срок службы современного автомобиля не превышает 150000 -200000 км пробега и приблизительно равен сроку службы силового агрегата (имеется ввиду время эксплуатации без серьезных поломок). Поэтому обслуживание такого узла как АКПП не требуется - взамен устанавливается оборотный. Но не каждый автолюбитель готов выложить сумму от 200 000 руб за оборотный АКПП или 100000 - 150000 за его ремонт. Как продлить жизнь этим агрегатам ? Нужна своевременная замена масла. Средний срок службы любого трансмиссионного масла не более 60 000 км пробега, а если учитывать условия эксплуатации (перепады температур - 35 до + 140 рабочих градусов, "пробочные" режимы, холодные запуски и т.д.) и того меньше. Поэтому когда вам говорят, что масло в АКПП не требует замены, подразумевается ее замена впоследствии.

Наша компания имеет в наличии ремкомплекты для замены масла в таких АКПП как ZF8HP И ZF6HP. Именно ремкомплекты ! А не просто масло и фильтр. Так как конструктив этих АКПП требует замены дополнительных деталей.