Про дизельное топливо

Доброго дня всем.

Поступил к нам автомобиль "не любящий 80% свой авто-жизни находиться на прогреве от автосигнализации во дворе у подъезда, а любящий путешествовать по самой большой стране, на планете-Земля". Поступил с задачей от клиента : "Повышенный расход масла". Автомобиль не старый, год выпуска 2012г. Ликвидный, любимый определённому кругу автолюбителей. У кого-то как единственный на "эвэридэй", у кого как второй. Тойота Хайлакс/Хайлюкс... Соответственно дизель.

В этом(возможно) не виновны не потребители купившие у дилера автомобиль,(возможно) не производители создавшие и предложившие его приобрести у дилера.
Кто-то другой...
Пробег 132т.км.
Остальное на фото...

Проделанные нами работы

С/у турбонагнетателя, замена всех уплотнений турбины.
Ремонт турбонагнетателя.
С/у и чистка интеркуллера от масла, чистка сапуна(трубки вентиляции картерных газов) от масла и загрязнений.
Чистка патрубков подачи надувного воздуха от масла.
Замена масла в ДВС.
Замер давления масла.


На холодную, холостой ход 4,0 Ваr
При температуре масла 75 градусов - 1,5 Ваr в норме.
С/у топливного бака, чистка фильтра грубой очистки (с/у топливозаборника)
Замена топливного фильтра грубой очистки .