BMW 318I, МОТОР N46

Обращение клиента звучало так: «двигатель запускается далеко не с первого раза, а если запускается, то сразу глохнет». Был применен стандартный для нашей компании набор диагностических процедур, исключили все что могли, но этого оказалось мало. Проблема вообще распространенная, но причина оказалась уникальной. Так вот причина огромное давление масла в системе смазки двигателя. И как следствие неправильная работа деталей ГРМ (газораспределительного механизма). Было принято решение разбирать и дефектовать.

Причиной стало разрушение планки цепи грм, части которой попали в редукционный клапан насоса, как следствие пропала регулировка давления масла двс. Так же куски пластика обнаружены в каналах коленвала, поэтому приняли решение разбирать полностью для очистки всех масляных каналов. По результатам дефектовки был составлен список деталей. В него вошли детали ГРМ, все подшипники коленвала, комплекты уплотнений и расходные материалы и т.д. Стоимость наряд-заказа по устранению данной неисправности составила 53440руб.

Проблема полностью устранена.