X6 M занижение подвески
Всем, здравствуйте!
Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе.
Говорите правильно.
Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Не посадка, опускание или унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе
.
Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля.
Предположим, вы решили занизить свой автомобиль. Зачем?
Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени.
Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.
Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.
К нам поступил автомобиль. Желание хозяина данного авто ,занижение (клиренса, кузова или автомобиля) для повышения точности управления.
Готовится смета. Продолжение следует.
Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе.
Говорите правильно.
Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Не посадка, опускание или унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе
.
Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля.
Предположим, вы решили занизить свой автомобиль. Зачем?
Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени.
Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.
Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.
К нам поступил автомобиль. Желание хозяина данного авто ,занижение (клиренса, кузова или автомобиля) для повышения точности управления.
Готовится смета. Продолжение следует.